MRT Neva
Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр., д. 7, лит. А (Невский р-н)
Пн.-Вс. 9:00-21:00

Правила поведения пациентов и посетителей


 

  1. К основным правам потребителя относятся:
    • право на выбор врача;
    • право на замену врача при предъявлении письменного заявления Медицинскому директору с указанием причины замены;
    • право на прохождение профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных процедур в соответствии с нормами санитарно-гигиенического режима;
    • право на получение консультаций врачей;
    • право на облегчение боли в связи с заболеванием, состоянием или медицинским вмешательством доступными методами и лекарственными препаратами;
    • право на получение информации о состоянии своего здоровья, а также право выбора лиц, которым может быть передана информация в интересах пациента;
    • право на получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
    • право на защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    • право на отказ от медицинского вмешательства;
    • право на госпитализацию в стационар путем вызова бригады скорой медицинской помощи при наличии экстренных, неотложных состояний;
    • право на отказ от госпитализации;
    • право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
    • право на допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
    • право на допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
  2. К обязанностям пациента относятся:
    • соблюдать режима лечения, назначений и рекомендаций, полученных в стенах центра;
    • предоставить специалисту клиники полную и достоверную информацию, необходимую для постановки диагноза, к которой, например, могут относится: индивидуальная непереносимость препаратов, наличие аллергических реакций, перенесенные оперативные вмешательства и др.
    • незамедлительно информировать лечащего врача об ухудшении своего состояния в процессе лечения любым доступным способом;
    • проявлять такт и уважении в коммуникации с медицинскими работниками и административным персоналом;
    • своевременно являться на приемы к специалистам и диагностические процедуры, а также заблаговременно предупреждать о невозможности явки;
    • опоздавший пациент может рассматриваться, как не явившийся; поскольку опоздание одного пациента не должно ущемлять право другого пациента на своевременный и полноценный прием, специалист может принять опоздавшего пациента при наличии свободного времени между приемами пациентов по записи;
    • соблюдать чистоту и тишину в клинике, бережно относится к имуществу;
    • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;
    • надевать бахилы на уличную обувь, оставлять верхнюю одежду в гардеробе;
    • соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении возможных возгораний незамедлительно сообщить об этом персоналу клиники;
    • заходить в кабинеты специалистов только по приглашению работников клиники;
    • брать на приемы сопровождающих только с разрешения лечащего специалиста, за исключением законного представителя пациента.
  3. Пациентам и посетителям запрещается:
    • проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) представляет/может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    • проносить в клинику крупногабаритные предметы, загораживающие проходы и создающие помехи для передвижения персонала и других пациентов;
    • находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения персонала медицинской организации;
    • потреблять пищу в не предназначенных для этого местах;
    • курить в помещениях и на территории медицинской организации;
    • громко разговаривать, шуметь, пользоваться мобильными телефонами во время приемов;
    • оставлять малолетних детей без присмотра;
    • выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
    • изымать документы из медицинской документации, со стендов и из папок информационных стендов;
    • размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления, иную информацию;
    • производить фото/видеосъемку без предварительного разрешения администрации медицинской организации;
    • преграждать проезд санитарного транспорта к зданию медицинской организации;
    • проходить в здание и помещения медицинской организации в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • агрессивно вести себя по отношению к медицинским работникам, административному персоналу и другим посетителям медицинской организации;
    • использовать в медицинской организации электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику.

*С договором возмездного оказания медицинских услуг можно ознакомиться по ссылке: https://mrtneva.ru/pacientam/pravila-okazanija-platnyh-medicinskih-uslug/pravila-obsluzhivanija-i-prebyvanija-v-centre/dogovor-vozmezdnogo-okazanija-medicinskih-uslug/.

Почему нас выбирают
  • Обследование без очередей Обследование без очередей
  • Широкий спектр услуг Широкий спектр услуг
  • Доступные цены и выгодные акции Доступные цены и выгодные акции
  • Команда экспертов Команда экспертов
  • Высокий уровень обслуживания Высокий уровень обслуживания