Порядок разрешения конфликтных ситуаций
- При возникновении конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться к администрации клиники любым удобным для него способом: личным очным обращением, письменным обращением, по контактным номерам клиники, с помощью формы обратной связи на официальном сайте клиники, либо изложив претензию в анкете контроля качества медицинских услуг или в книге жалоб и предложений в регистратуре клиники.
- Обращение пациента должно быть рассмотрено в течение 10 дней календарных дней со дня получения претензии и необходимых документов, подтверждающих доводы претензии, от Пациента (Заказчика).
- Прием граждан Медицинским директором осуществляется каждый вторник с 14.00 по 15.00 (в том числе по предварительной записи по контактным номерам клиники).
- При очном обращении руководство клиники вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность пациента (законного представителя), а также договор на оказание платных медицинских услуг.
- Руководство клиники осуществляет клинико-экспертную оценку качества оказания медицинских услуг; при этом Исполнитель вправе привлекать к проведению оценки качества услуг специалистов, не являющихся сотрудниками Исполнителя.
- В случаях, когда устные комментарии руководства Клиники по существу обращения пациента являются для него исчерпывающими, пациент вправе не писать письменных заявлений.
- Пациент имеет право на обращение с жалобой на действия (бездействия) работников учреждения к должностным лицам вышестоящих, контролирующих организаций:
- А) Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, тел.: (812) 63-555-64, kzdrav@gov.spb.ru (zdrav.spb.ru)
- 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1 (обращение в письменном виде по почтовому адресу)
- https://letters.gov.spb.ru/ (письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга)
- ящик для писем и обращений граждан в фойе Комитета по здравоохранению на первом этаже по адресу: Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1 (письменное обращение)
- тел: (812) 571-08-74, ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные. (помощь по организации личного приема граждан)
- Б) Территориальный орган Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области тел.: (812) 314-67-89, info@reg78.roszdravnadzor.gov.ru (roszdravnadzor.gov.ru)
- горячая линия Территориального органа Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области тел: (812) 314-67-89, с ПНД по ЧТ с 09.00 до 17:45, ПТН с 09:00 до 16:30, перерыв: 13.00-13.45
- 197342, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 4, лит. А (обращение в письменном виде по почтовому адресу)
- https://78reg.roszdravnadzor.ru. (заполнение формы обращения на официальном сайте)
- Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 4, лит. А, СР с 11:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00, ПТН с 11:00 до 13:00 и с 14:00 по 15:00 (личный прием граждан)
- В) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, тел.: (812) 764-42-38, uprav@78rospotrebnadzor.ru (78.rospotrebnadzor.ru)
- 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19 (обращение в письменном виде по почтовому адресу)
- https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (заполнение формы обращения на официальном сайте)
- тел: 8 (812) 679-67-07 (консультационный центр по защите прав потребителей)
- Г) Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу (Выборгский, Калининский, Красногвардейский, Невский районы)
- г. Санкт-Петербург, Удельный пр., д. 20, тел.: (812) 293-76-66, to_vostok@78rospotrebnadzor.ru
- А) Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, тел.: (812) 63-555-64, kzdrav@gov.spb.ru (zdrav.spb.ru)
- Споры, возникшие между пациентом и Клиникой, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
**С договором возмездного оказания медицинских услуг можно ознакомиться по ссылке: https://mrtneva.ru/pacientam/pravila-okazanija-platnyh-medicinskih-uslug/pravila-obsluzhivanija-i-prebyvanija-v-centre/dogovor-vozmezdnogo-okazanija-medicinskih-uslug/.